Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\chevrolet cobalt 1.5 13> |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора амортизатора |
Описание AE | опора амортизатора |
Описание BE | опора амортизатора |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора CHEVROLET SPARK 2010-, RAVON R2 2016- MS52008 |
Описание WM | Опора амортизатора Chevrolet Spark MA48 (2010-)/Ravon R2 R2 (2016-) |
Описание MO | Опора амортизатора CHEVROLET SPARK 10- пер. |
Описание RP | опора амортизатора |
Артикул | 1243810044 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MS52008 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |