Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4133251487 |
не для артикула номер | 421 |
Вес [г] | 139 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 33 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 82 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547699 | DACIA | TD | искать аналоги > |
7701465489 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701466122 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 020377 | искать аналоги > |
EKG | 923005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10353 | искать аналоги > |
MALO | 18663 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 620 0000 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30305 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 4552 | искать аналоги > |
STC | T400555 | искать аналоги > |
STC | T401555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |