Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1809879449 |
Штрих-код (EAN) | 4082300500738 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 36 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2 |
Число зубцов | 12 |
Число зубцов | 13 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1372739 | FORD | TD | искать аналоги > |
1385378 | FORD | TD | искать аналоги > |
1574338 | FORD | TD | искать аналоги > |
5802AS | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802FC | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6C1T11000AB | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1T11000AC | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1T11000AD | FORD | TD | искать аналоги > |
7H1211002AB | FORD | TD | искать аналоги > |
95681447 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9658144780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
NAD500270 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 109 205 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 109 304 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 109 305 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 109 324 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 109 325 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 109 328 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 109 329 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 109 391 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 021 810 | искать аналоги > |
BOSCH | F 042 002 152 | искать аналоги > |
BOSCH | F032US0067 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRT1810 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-3414 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8021810 | искать аналоги > |
HELLA | 012 527-611 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 258-841 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1421 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02243 | искать аналоги > |
VALEO | 458445 | искать аналоги > |
VALEO | 726899 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |