Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Ступица задняя в сборе |
Артикул | 335839830 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1115019 | FORD | TD | искать аналоги > |
1146689 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S712C299AG | FORD | TD | искать аналоги > |
4858822 | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30600008 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 30-600-008 | искать аналоги > |
BSG | BSG 34-5215 | искать аналоги > |
FAG | 713 6784 30 | искать аналоги > |
IPD | 30-7843 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1236 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5224 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3576 | искать аналоги > |
SNR | R152.24 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |