Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 562709210 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109370997 |
| Размер конуса [мм] | 16,2 |
| Вес [кг] | 1,44 |
| Материал | алюминий |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4B0407151 | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 4B3407151C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4B3407151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 041789B | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1343 | искать аналоги > |
| DYS | 26-06076 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19932 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40114 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6116 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL631-F | искать аналоги > |
| KAWE | FL631-F | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22816 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22816 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51730 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51730HPS | искать аналоги > |
| METZGER | 58009818 | искать аналоги > |
| METZGER | 88009818 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 050 0031/HD | искать аналоги > |
| MGA | SB5904 | искать аналоги > |
| MONROE | L29573 | искать аналоги > |
| MOOG | AU-TC-0723 | искать аналоги > |
| NK | 5014789 | искать аналоги > |
| OCAP | 0301895 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-742 | искать аналоги > |
| PEX | 12.03.253 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3241S | искать аналоги > |
| RTS | 95-05965 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935737 | искать аналоги > |
| SIDEM | 37374 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57694 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9932 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 94 0114 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29573 | искать аналоги > |
| TRW | JTC980 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7187 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |