Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2698200492 |
Штрих-код (EAN) | 5901159077422 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 188 |
Высота [мм] | 58 |
Номер продукции | 1711745 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24438415 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5834252 | OPEL | TD | искать аналоги > |
834617 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9201929 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9201930 | OPEL | TD | искать аналоги > |
A4635202700 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | AG 1626 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8345 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 479 | искать аналоги > |
FILTRON | AP020/2 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 3956 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1029 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C24128/2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |