Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задней двери\ opel astra h 5door 04> |
Описание AS | Упор газовый |
Описание AE | амортизатор задней двери / opel astra h (5-ти дверн) |
Описание FR | Амортизатор задней двери |
Описание FA | Амортизатор задней двери |
Артикул | 3747031019 |
Число дверей | 5 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
132743 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24463829 | OPEL | TD | искать аналоги > |
BSG65980014 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 65-980-014 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27605 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8163454 | искать аналоги > |
STABILUS | 0752VQ | искать аналоги > |
TRISCAN | 871024228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA H (L48) |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |