Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4133263988 |
Штрих-код (EAN) | 5028740033817 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина 1 [мм] | 156,3 |
Ширина 2 [мм] | 155 |
Высота 1 [мм] | 74 |
Высота 2 [мм] | 73,9 |
Толщина [мм] | 19,6 |
WVA номер | 23115 |
Тормозная система | Teves |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1180 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09198688 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12759808 | SAAB | TD | искать аналоги > |
1605036 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605912 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605966 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1777990 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4778254 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90512037 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90544439 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9198688 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93191802 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93192996 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |