Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo 2005-2009 |
Артикул | 3762948890 |
Штрих-код (EAN) | 8020584055533 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 59 022 |
Толщина [мм] | 19,6 |
Высота 1 [мм] | 74 |
Высота 2 [мм] | 73,9 |
Ширина 1 [мм] | 156,3 |
Ширина 2 [мм] | 155,3 |
WVA номер | 21829-23115 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09198688 | OPEL | TD | искать аналоги > |
12759808 | SAAB | TD | искать аналоги > |
1605036 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605912 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605966 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1777990 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
4778254 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90512037 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90544439 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9198688 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93191802 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93192996 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |