Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Опора шаровая FORD: FOCUS II 04-, FOCUS C-MAX 03- |
Артикул | 2011537518 |
Штрих-код (EAN) | 8680871010104 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1234382 | FORD | TD | искать аналоги > |
12343823M513K209AA | SP | искать аналоги > | |
1234382S | FORD | TD | искать аналоги > |
1234382S1 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513K209AA | FORD | TD | искать аналоги > |
B32H34300 | FORD | TD | искать аналоги > |
B32H34350 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041521B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24847 | искать аналоги > |
FORMPART | 8680871010104 | искать аналоги > |
JP GROUP | SS3309ORJ | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3046102 | искать аналоги > |
MGA | SR5759 | искать аналоги > |
MOOG | VV-BJ-3653 | искать аналоги > |
RTS | 93-00697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916551 | искать аналоги > |
SASIC | 9005527 | искать аналоги > |
SIDEM | 67080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |