Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3323639797 |
Штрих-код (EAN) | 4031185371148 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE-TEVES |
Высота 1 [мм] | 72 |
Высота 2 [мм] | 66,6 |
Ширина 1 [мм] | 156,3 |
Ширина 2 [мм] | 155,1 |
Толщина 1 [мм] | 19,3 |
Толщина 2 [мм] | 20,3 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7228.2 | искать аналоги > |
ATE | 13047072282 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494169 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494246 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494342 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB2939 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB3184 | искать аналоги > |
BREMBO | P24076 | искать аналоги > |
BREMBO | P44020 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1897 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1897 | искать аналоги > |
ICER | 181775 | искать аналоги > |
REMSA | 121900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2412301 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2412307 | искать аналоги > |
TRW | GDB1683 | искать аналоги > |
TRW | GDB1683DTE | искать аналоги > |
TRW | GDB1960 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |