Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1815823583 |
Штрих-код (EAN) | 5050063203592 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 384 |
Толщина [мм] | 103 |
Вес [кг] | 0,586 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13717577458 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
1A FIRST AUTOMOTIVE | A63644 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1684/5 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 154070523714 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1684/5 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3644 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | A-30970 | искать аналоги > |
STELLOX | 71-01358-SX | искать аналоги > |
VAICO | V20-1930 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1931 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |