Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | вилка прицепа 13 контактов евро пластик\ |
Описание AS | Розетка электрическая |
Описание MS | вилка прицепа 12в 13 контактов евро пластик (ate-03) |
Описание AE | вилка прицепа 13 контактов евро пластик (ate-03) |
Описание FR | Вилка прицепа |
Описание FA | Вилка прицепа 12В 13 контактов ЕВРО пластик (ATE-03) |
Описание MO | Вилка прицепа 13 контактов ЕВРО пластик |
Описание XN | ВИЛКА ПРИЦЕПА 12В 13 КОНТАКТОВ ЕВРО ПЛАСТИК (ATE-03) |
Артикул | 2987983107 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ATE03 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |