Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 713268405 |
Штрих-код (EAN) | 5413978171774 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 64 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1538 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27360 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6712 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34492 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 060 0030/HD | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-2805 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4971011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1059 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3491S | искать аналоги > |
RTS | 97-02390-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916897 | искать аналоги > |
SWAG | 82 92 7360 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14673 | искать аналоги > |
TRW | JTS7513 | искать аналоги > |
TRW | JTS7576 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |