Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 73559617 |
Штрих-код (EAN) | 3468622499614 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 17,7 |
Тормозная система | TRW |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410608481R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
41060AX625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701208422 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
D1060AX60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060AX61A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060AX61F | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-5700.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5801.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573125B | искать аналоги > |
DELPHI | LP1865 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1617 | искать аналоги > |
ICER | 181534 | искать аналоги > |
ICER | 181566 | искать аналоги > |
LPR | 05P867 | искать аналоги > |
TRW | GDB1614 | искать аналоги > |
TRW | GDB3332 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |