Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ТЕРМОСТАТ BMW N46B20 (105 ° C, с уплотнением, с корпусом, с датчиком) |
| Описание MB | ТЕРМОСТАТ BMW N46B20 (105 ° C, с уплотнением, с корпусом, с датчиком) |
| Артикул | 3577549782 |
| Температура открытия [°C] | 105 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11517500597 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 6873.105 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS442.105 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS442105 | искать аналоги > |
| GATES | TH35395G1 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH604K | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |