Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 896589913 |
Штрих-код (EAN) | 5908242624440 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | однотрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1207444 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-B276 | искать аналоги > |
BOGE | 27-H42-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-H42-F | искать аналоги > |
KYB | 553309 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 352513070000 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 11-0342 | искать аналоги > |
MONROE | 43126 | искать аналоги > |
MONROE | E5110 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1476G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179634 | искать аналоги > |
SACHS | 311901 | искать аналоги > |
SACHS | 311902 | искать аналоги > |
STATIM | A.216 | искать аналоги > |
TRW | JGT417T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FUSION (JU_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |