Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | шприц рычажно-плунжерный 200мл 27мпа\ |
| Описание AS | Шприц для масла |
| Описание MK | шприц рычажно-плунжерный 200мл 27мпа (at-gg-02) |
| Описание MS | шприц рычажно-плунжерный 200мл 27мпа (at-gg-02) |
| Описание AE | шприц рычажно-плунжерный 200мл 27мпа (at-gg-02) |
| Описание FR | Шприц рычажно-плунжерный |
| Описание WM | Шприц для смазки рычажно-плунжерный, 200 мл, 27 Мпа |
| Описание MO | Шприц рычажно-плунжерный 200мл 27МПа |
| Описание XR | ШПРИЦ РЫЧАЖНО-ПЛУНЖЕРНЫЙ 200МЛ 27МПА (AT-GG-02) |
| Описание XN | ШПРИЦ РЫЧАЖНО-ПЛУНЖЕРНЫЙ 200МЛ 27МПА (AT-GG-02) |
| Артикул | 1408504619 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ATGG02 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |