Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1264835076 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816229919 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 22990 |
| Длина [мм] | 310 |
| Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 2 |
| Ширина зева гаечного ключа | 32 |
| Вес [кг] | 0,590 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | сталь |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6819454 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BORG & BECK | BTR4904 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4904 | искать аналоги > |
| QH Talbros | QR9582S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9583S | искать аналоги > |
| SWAG | 55 92 2991 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |