Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3690674974 |
| Тормозная система | Trw-Lucas-Girling |
| Ширина (мм) | 116,1 |
| Высота [мм] | 51,9 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Колебания | с амортизатором колебаний |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4708239 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5581062J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5581062J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5581062J20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 93192962 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL AGILA (B) (H08) |
| SUZUKI SPLASH |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
| VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |