Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1674408158 |
| Диаметр [мм] | 40 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 12 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 278 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5542267 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93172297 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 421111 | искать аналоги > |
| ATE | 11.9407-7001.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986473172 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 344462 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC785832 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 86-1867 | искать аналоги > |
| FTE | RX409845A0 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170343096 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL SIGNUM |
| OPEL VECTRA C универсал |
| VAUXHALL SIGNUM |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |