Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1674408158 |
| Диаметр [мм] | 40 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 12 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 278 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5542267 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93172297 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 421111 | искать аналоги > |
| ATE | 11.9407-7001.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986473172 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 344462 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC785832 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 86-1867 | искать аналоги > |
| FTE | RX409845A0 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170343096 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL SIGNUM |
| OPEL VECTRA C универсал |
| VAUXHALL SIGNUM |
| VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |