Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний левый\ subaru forester 08> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | перед лев | |
Описание MK | амортизатор subaru mss020229 |
Описание MS | амортизатор subaru mss020229 |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание BG | Амортизатор передний левый SUBARU FORESTER 2.5 4WD 08/03- (KYB 339170) MSS020229 |
Описание MO | Амортизатор SUBARU FORESTER 2.5 4WD 08/03- пер.лев.. |
Описание RP | амортизатор | перед лев | |
Артикул | 3421699807 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MSS020229 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |