Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1012531856 |
Штрих-код (EAN) | 5028740700238 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Ширина 2 [мм] | 156,5 |
Высота 1 [мм] | 69,3 |
Высота 2 [мм] | 63,9 |
Толщина [мм] | 19 |
WVA номер | 24722 |
Тормозная система | Teves |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1223 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0044200720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0044200720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | EUR853 | искать аналоги > |
AKEBONO | EUR853A | искать аналоги > |
APEC braking | PAD923 | искать аналоги > |
ATE | 13046072032 | искать аналоги > |
ATE | 13047072032 | искать аналоги > |
ATE | 607203 | искать аналоги > |
ATE | LD7203 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494001 | искать аналоги > |
BREMBO | P50075 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB0913 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4289 | искать аналоги > |
GALFER | B1G10207762 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355014291 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355014301 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355014291 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355014301 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201813 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1813MM | искать аналоги > |
NK | 223958 | искать аналоги > |
PAGID | T1813 | искать аналоги > |
REMSA | 060100 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 260100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2472201 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2472281 | искать аналоги > |
TEXTAR | TX0874 | искать аналоги > |
TRW | GDB1815 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |