Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3648072477 |
Диаметр [мм] | 41 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 12 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 286 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с электронным стояночным тормозом |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2147329 | SM | искать аналоги > | |
5N0615403 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 522851 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 344270 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC74270E | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-1912 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS7645B | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170344270 | искать аналоги > |
TRW | BHN961E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |