Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3275395885 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197585977 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 263 |
| Высота [мм] | 65 |
| Вес [кг] | 5,29 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 14,3 |
| Минимальная толщина [мм] | 12,7 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Момент затяжки [Нм] | 110 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Количественная единица | штука |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1205780 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 12057802707370 | SP | искать аналоги > | |
| 1228942 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 12289427 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 1228947 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 270737 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 2707370 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 34211160809 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216758522 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216758552 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34216758553 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |