Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2131839721 |
Штрих-код (EAN) | 8033001745573 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 42 |
? отверстия ступицы [мм] | 90 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB587578 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1020-8005 | искать аналоги > |
ATE | 24.0220-3024.1 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44706 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3405008 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TA-509 | искать аналоги > |
JAPKO | 56509 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD-5854 | искать аналоги > |
MDR | MBD-2509 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3405008 | искать аналоги > |
TRW | DB4325 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) |
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |