Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1699104437 |
Штрих-код (EAN) | 4044688038104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Качество / класс | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 30 |
Вес [кг] | 0,046 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | фосфорированный |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
329714 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6036437 | FORD | TD | искать аналоги > |
693544 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
E822046S76 | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83027 | искать аналоги > |
A.B.S. | 910010 | искать аналоги > |
A.B.S. | 910040 | искать аналоги > |
A.B.S. | 910262 | искать аналоги > |
BIRTH | 4039 | искать аналоги > |
BIRTH | 4051 | искать аналоги > |
BIRTH | 4072 | искать аналоги > |
BTA | 47030015BTA | искать аналоги > |
CAUTEX | 95.1005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03810 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3810 | искать аналоги > |
FISPA | 460024 | искать аналоги > |
FISPA | 460064 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1242 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15808 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 1431-SET-MS | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 687-SET-MS | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 882-SET-MS | искать аналоги > |
SIDAT | 460024 | искать аналоги > |
SIDAT | 460064 | искать аналоги > |
VEMA | 13710 | искать аналоги > |
VEMA | 13735 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |