Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1546114467 |
Штрих-код (EAN) | 8717109613902 |
Размер резьбы | IN M16X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 12,4 |
Длина [мм] | 112 |
Вес [кг] | 0,52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1714700 | FORD | TD | искать аналоги > |
AC6C3C437AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045545B | искать аналоги > |
BIRTH | RS0086 | искать аналоги > |
DYS | 22-21459 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40881 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5626 | искать аналоги > |
MAPCO | 52618 | искать аналоги > |
METZGER | 54048301 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0026 | искать аналоги > |
MONROE | L16174 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-8999 | искать аналоги > |
NK | 5032575 | искать аналоги > |
OCAP | 0298069 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1445 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3908S | искать аналоги > |
RTS | 91-90617-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925208 | искать аналоги > |
SIDEM | 3636 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50615 | искать аналоги > |
SWAG | 50 94 0881 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16174 | искать аналоги > |
TRW | JTE1214 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0568 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD C-MAX II Van |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
FORD GRAND C-MAX Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |