Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1868087623 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427024620 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 0,6 |
| Техника подключения | SAE/M4 |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701366533 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | 8500 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 565 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 604 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 612 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 857 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 887 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 918 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 923 | искать аналоги > |
| BOSCH | N 22 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 145 M 1 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 145 T 1 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 8 AC | искать аналоги > |
| CHAMPION | L 86 C | искать аналоги > |
| CHAMPION | L 86 CC | искать аналоги > |
| EYQUEM | 502 | искать аналоги > |
| EYQUEM | C 32 | искать аналоги > |
| LETRIKA | F 50 | искать аналоги > |
| LETRIKA | F 70 | искать аналоги > |
| NGK | 4210 | искать аналоги > |
| NGK | B 5 HS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |