Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м лада 2101-2107 / 2108-21099 / 2113-2115 (vs-oe 0114) |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м лада 2101-2107 / 2108-21099 / 2113-2115 (vs-oe 0114) |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м ваз 2101-2107, 2113-2115 (vs-oe 0114) |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание BG | Датчик давления масла VSOE0114 |
Описание WM | Датчик давления масла Lada 2101-2107/2108-21099/2113-2115 (VS-OE 0114) |
Описание RP | датчик авар. давл. масла |
Артикул | 1351624554 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOE0114 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |