Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м лада 2101-2107 / 2108-21099 / 2113-2115 (vs-oe 0114) |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м лада 2101-2107 / 2108-21099 / 2113-2115 (vs-oe 0114) |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м ваз 2101-2107, 2113-2115 (vs-oe 0114) |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Датчик авар. давл. масла для а/м Лада 2101-2107/2108-21099/2113-2115 (VS-OE 0114) |
Описание BG | Датчик давления масла VSOE0114 |
Описание RP | датчик авар. давл. масла |
Артикул | 1351624554 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOE0114 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |