Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | pilenga шрус передний внутренний правый ford |
| Описание MS | pilenga шрус передний внутренний правый ford |
| Описание BG | ШРУС правый внутренний Focus II 1,6 MT CV-P1256 |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS II 04-11 внутр.прав. |
| Описание XN | ШРУС ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,6 MT |
| Описание XC | ШРУС ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,6 MT |
| Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
| Артикул | 347951035 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CVP1256 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |