Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | катушка зажигания для а / м subaru forester (11-) / impreza (11-) 2.0i / 1.6i (sc 2211) |
Описание MS | катушка зажигания для а / м subaru forester (11-) / impreza (11-) 2.0i / 1.6i (sc 2211) |
Описание AE | катушка зажигания для а / м subaru forester (11-) / impreza (11-) 2.0i / 1.6i (sc 2211) |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания для а/м Subaru Forester (11-)/Impreza (11-) 2.0i/1.6i (SC 2211) |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м Subaru Forester (11-)/Impreza (11-) 2.0i/1.6i (SC 2211) |
Описание WM | Катушка зажигания Subaru Forester (11-)/Impreza (11-) 2.0i/1.6i (SC 2211) |
Описание MO | Катушка зажигания Subaru Forester/Impreza 2.0/1.6 11- |
Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М SUBARU FORESTER (11-)/IMPREZA (11-) 2.0I/1.6I (SC 2211) |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 1830983026 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SC2211 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |