Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2365137986 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB831043 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MIES0176 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1652 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15272 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4509 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15568 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15568 03 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19549 | искать аналоги > |
| MEYLE | 32-16 020 0027 | искать аналоги > |
| MONROE | L42103 | искать аналоги > |
| NK | 5033019 | искать аналоги > |
| OCAP | 0182942 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-876 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9284S | искать аналоги > |
| RTS | 91-09736 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 917320 | искать аналоги > |
| SASIC | 9006548 | искать аналоги > |
| SIDEM | 72136 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44626 | искать аналоги > |
| SWAG | 80 71 0004 | искать аналоги > |
| TRW | JTE707 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |