Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG MI-ES-0176
MI-ES-0176 (MB831043 / MIES0176) наконечник рулевой тяги [m16x1,5 lht]

Производитель: MOOG

Код производителя: MI-ES-0176
Артикул: FR 236-513-798-6
Наличие: нет в наличии (c 04.11.2025)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Наконечник рулевой тяги [M16x1,5 LHT]

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG MI-ES-0176 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2365137986
Сторона установкивнешний
Сторона установкис обеих сторон
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
MB831043MITSUBISHITDискать аналоги >
MIES0176SMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA1652искать аналоги >
FEBI BILSTEIN15272искать аналоги >
FIRST LINEFTR4509искать аналоги >
LEMFORDER15568искать аналоги >
LEMFORDER15568 03искать аналоги >
MAPCO19549искать аналоги >
MEYLE32-16 020 0027искать аналоги >
MONROEL42103искать аналоги >
NK5033019искать аналоги >
OCAP0182942искать аналоги >
OPTIMALG1-876искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR9284Sискать аналоги >
RTS91-09736искать аналоги >
RUVILLE917320искать аналоги >
SASIC9006548искать аналоги >
SIDEM72136искать аналоги >
SPIDAN44626искать аналоги >
SWAG80 71 0004искать аналоги >
TRWJTE707искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI CHALLENGER (K90)
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA)
MITSUBISHI G-WAGON (K90)
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MOOG

Для того, чтобы купить MOOG MI-ES-0176, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЗаедание штока плунжера натяжителя цепи.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияСцеплениеПиск и шум в сцеплении при работающем двигателеВыход из строя выжимного подшипника.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс карданных валов.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеисправен генератор.
    ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждена ведущая шестерня.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025