Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона MAZDA-3 - c 2009 |
Описание BG | Фильтр салона AG3562KCF |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 952400809 |
Высота [мм] | 17 |
Ширина 1 [мм] | 102 |
Ширина 2 [мм] | 103 |
Длина [мм] | 250 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AG3562KCF | SM | искать аналоги > | |
BBP261J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BBP261J6X9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6413 | искать аналоги > |
AMC Filter | MC-5121 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-MA-MA12 | искать аналоги > |
BIG FILTER | GB-9968 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM 52522 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 209 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001735 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001736 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1408 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1408 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325332 | искать аналоги > |
JAPCAR | FAA-MA12 | искать аналоги > |
LYNXauto | LAC-1909 | искать аналоги > |
LYNXauto | LAC-1909C | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 26 008-2 | искать аналоги > |
NIPPARTS | M135A1 | искать аналоги > |
SAKURA | CAC17150 | искать аналоги > |
VALEO | 715 726 | искать аналоги > |
VEMO | V32-30-0010 | искать аналоги > |
VEMO | V32-31-0003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |