Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2962093751 |
Штрих-код (EAN) | 8680617003117 |
Длина [мм] | 179,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5RHT |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32106774335 | BMW | TD | искать аналоги > |
32216760354 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMETAL | 8680617003117 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 030 190 009 515-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27106 02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |