Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ bmw e39 / m5 3.5 / 4.0 96-03 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / нижн. рычаг / перед. подв. bmw 5(e39) 2.0-3.0 95-04 |
Описание MS | сайлентблок / нижн. рычаг / перед. подв. bmw 5(e39) 2.0-3.0 95-04 |
Описание AE | c8093 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага |
Описание BG | Сайлентблок / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для BMW 5(E39) 2.0-3.0 95-04 C8093 |
Артикул | 3844382218 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052747 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | BM-SB-2212 | искать аналоги > |
SIDEM | 821618 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |