Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3552428298 |
Штрих-код (EAN) | 5294514701668 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 225 |
Ширина (мм) | 226 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6447HP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6447KR | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E1915LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA 184 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 184 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2245 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |