Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлин. \ mb w203 / s203 / cl203 / s202 2.0i 00-02 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk2135 |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ MER W203/S203/CL203/S202 2.0I 00-02 |
Описание WM | Ремень поликлиновой MERCEDES-BENZ |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновой Contitech 6PK2135 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 58435787 |
Штрих-код (EAN) | 4010858509774 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,216 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 6PK2135 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29007 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2135 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2137 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |