Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2035864861 |
Штрих-код (EAN) | 3285330024248 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1004360280 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3004360280 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3104360155 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-068763 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6875 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127669 | искать аналоги > |
LIPMESA | 179669 | искать аналоги > |
MAYSAN MANDO | PN6212524 | искать аналоги > |
MONROE | 23908 | искать аналоги > |
MONROE | E1248 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1158G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16558H | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 334423 | искать аналоги > |
STELLOX | 1213-0068-SX | искать аналоги > |
TRW | JGT234T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |