Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3133673521 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130330512 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,25 |
| Длина [мм] | 230,5 |
| Вес [кг] | 0,250 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SL-1615 | искать аналоги > |
| 555 | SL-1695 | искать аналоги > |
| A.B.S. | 260208 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM58513 | искать аналоги > |
| CECAUTO | 87-88005 | искать аналоги > |
| CTR | CLMZ-22 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1107 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1902 | искать аналоги > |
| DYS | 30-71466 | искать аналоги > |
| EURO CAR PARTS | 63268019J | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23055 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33272 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33272 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 59532 | искать аналоги > |
| MAPCO | 59535 | искать аналоги > |
| MOOG | MD-LS-3315 | искать аналоги > |
| NK | 5113214 | искать аналоги > |
| ORJIN AUTOMOTIVE | 00730 | искать аналоги > |
| QH Benelux | QLS3362S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3362S | искать аналоги > |
| SERCA | 2803594 | искать аналоги > |
| SERCA | 289798005 | искать аналоги > |
| TALOSA | 50-04518 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |