Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | рем.к-т диск.торм.с поршнем \ bmw e36 / e34 / e32 / e31 diam.40 (ate) |
Описание FA | Ремкомплект дискового тормоза с поршнем |
Описание MO | Ремкомплект суппорта+поршень BMW 7 87- |
Артикул | 3831930805 |
Штрих-код (EAN) | 8430320085654 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 40 |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211165033 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211165034 | BMW | TD | искать аналоги > |
34212227519 | AR | искать аналоги > | |
34216758127 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216758128 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216758135 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216758136 | BMW | TD | искать аналоги > |
5391834 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5391842 | SAAB | TD | искать аналоги > |
SOB000040 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
SOB000050 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |