Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 683431082 |
| Штрих-код (EAN) | 3276424382269 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 2 |
| Число зубцов | 12 |
| Количество отверстий | 2 |
| Положение / градусы | L 65 |
| Клемма | NO |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 02M911024 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 02M911024A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 02M911024AX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 02M911024B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 02M911024P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 02M911024PX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 2M911024 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 2M911024A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 2M911024AX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 2M911024B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 2M911024P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 2M911024PX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 438226_VL | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3K | 300584122 | искать аналоги > |
| DRI | 254134 | искать аналоги > |
| DRI | 311261122 | искать аналоги > |
| FARCOM | 106700 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CS1323 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRS02462 | искать аналоги > |
| VALEO | 458390 | искать аналоги > |
| VALEO | TS18ER123 | искать аналоги > |
| VALEO | TS18ER123B | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |