Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 33585768 |
| Штрих-код (EAN) | 3596400009608 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 939 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Диаметр 1 [мм] | 90 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
| диаметр 2 (мм) | 76,5 |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32736N | AR | искать аналоги > | |
| 3273A9 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 3273C0 | AR | искать аналоги > | |
| 3273C0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3273H4 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 3273H8 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 95643956 | AR | искать аналоги > | |
| 9614188180 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| T29068 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | DS1171 | искать аналоги > |
| amk | DS3264 | искать аналоги > |
| CEVAM | 5117 | искать аналоги > |
| DA SILVA | 376T | искать аналоги > |
| DEPA | 3064000 | искать аналоги > |
| DOYEN | T5117 | искать аналоги > |
| EAI | 068ST92 | искать аналоги > |
| EAI | CT162 | искать аналоги > |
| EAI | T188 | искать аналоги > |
| EAI | T29068 | искать аналоги > |
| EKG | 920658 | искать аналоги > |
| FARCOM | 121698 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | CI3062 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | PE3059 | искать аналоги > |
| SERA | TC321 | искать аналоги > |
| SERA | TP321 | искать аналоги > |
| SNRA | C1321 | искать аналоги > |
| SNRA | P1321 | искать аналоги > |
| SNRA | TC1321 | искать аналоги > |
| SNRA | TP1321 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20658 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN XM (Y3) |
| CITROEN XM Break (Y3) |
| CITROEN XM Break (Y4) |
| CITROEN XM Estate (Y3) |
| CITROEN XM Estate (Y4) |
| PEUGEOT 605 (6B) |
| PEUGEOT 605 седан (6B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |