Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 205277815 |
Штрих-код (EAN) | 3596400013506 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 770 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр 1 [мм] | 100 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 37 |
диаметр 2 (мм) | 89 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1463105080 | AR | искать аналоги > | |
1463105080 | AR | искать аналоги > | |
32726K | AR | искать аналоги > | |
3272J0 | AR | искать аналоги > | |
3272J0 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
3272J3 | AR | искать аналоги > | |
3272J4 | AR | искать аналоги > | |
T29087 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS1087 | искать аналоги > |
amk | DS3087 | искать аналоги > |
CEVAM | 5482 | искать аналоги > |
DA SILVA | 313T | искать аналоги > |
DEPA | 3098450 | искать аналоги > |
DOYEN | T4484 | искать аналоги > |
EAI | 087ST92 | искать аналоги > |
EAI | CT233 | искать аналоги > |
EAI | T207 | искать аналоги > |
EAI | T29087 | искать аналоги > |
EKG | 920940 | искать аналоги > |
FARCOM | 121262 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | CI3109 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FI3142 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE3137 | искать аналоги > |
LOBRO | 303042 | искать аналоги > |
SERA | TC420 | искать аналоги > |
SHAFTEC | P155L | искать аналоги > |
SNRA | C1420 | искать аналоги > |
SNRA | TC1420 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20940 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |