Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1754660287 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0291405 | AR | искать аналоги > | |
701419811A | AR | искать аналоги > | |
701419811A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1558 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10587 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10286 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13795 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8215 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8212 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8215 | искать аналоги > |
RTS | 91-00958-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 64230 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44830 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-03563 | искать аналоги > |
TRW | JTE358 | искать аналоги > |
VEMA | 16857 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |