Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3034414152 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 240 |
Диаметр [мм] | 305 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1253C1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1253C3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1305196080 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1305199080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
1305222080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
1305559080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | AR | искать аналоги > |
1308J0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1323254080 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1328088080 | AR | искать аналоги > | |
1328088080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOGAMMA | GA200553 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA200555 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201056 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201057 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201058 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201195 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201196 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CN7541 | искать аналоги > |
NISSENS | 85020 | искать аналоги > |
NISSENS | 85021 | искать аналоги > |
NRF | 47351 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1747746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN JUMPER фургон (230L) |
CITROEN RELAY фургон (230L) |
FIAT DUCATO фургон (230L) |
FIAT DUCATO фургон (280) |
FIAT DUCATO фургон (290) |
PEUGEOT BOXER фургон (230L) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |