Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3133836101 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2256 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1058 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15769 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40671 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28146 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0005 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-0462 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-0462P | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-801 | искать аналоги > |
RTS | 96-90127-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 19771 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45788 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85308 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-03401 | искать аналоги > |
TRW | JTC954 | искать аналоги > |
VEMA | 22210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |