Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2567638099 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286355804 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ограничение производителя | SANDEN |
| Ид.№ компрессора | TRSA09 |
| ? шкива [мм] | 112 |
| Количество канавок | 6 |
| Литраж компрессора [куб.см] | 130 |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество масла [мл] | 130 |
| Впускн. ? [мм] | 18,3 |
| Выпускн.-? [мм] | 15,5 |
| Количество полюсов | 2 |
| Версия | PREFILLED PAG-OIL |
| Версия | O-RINGS INCLUDED |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 38800PDEE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 38800PDEE010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 38800PLAE020 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 38800PLC006 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 38800PLMA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 38810PLAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 38810PLC006 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 58732 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 141185 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 143571 | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 143571P | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | HDAK169 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | HDK169 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FK351134141 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0155262 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0159477 | искать аналоги > |
| DRI | 700510208 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 510208 | искать аналоги > |
| HC-PARTS | AC479 | искать аналоги > |
| LUCAS | ACP307 | искать аналоги > |
| NRF | 32072 | искать аналоги > |
| NRF | 32072G | искать аналоги > |
| NRF | 32330 | искать аналоги > |
| TEAMEC | 8636501 | искать аналоги > |
| VALEO | 699312 | искать аналоги > |
| VALEO | 813168 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |