Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3765588044 |
Штрих-код (EAN) | 5707286353268 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | DENSO |
Ид.№ компрессора | 7SBU16C |
? шкива [мм] | 110 |
Напряжение от [В] | 12 |
Количество канавок | 4 |
Количество масла [мл] | 150 |
Количество полюсов | 1 |
Впускн. ? [мм] | 20,8 |
Выпускн.-? [мм] | 15,4 |
Литраж компрессора [куб.см] | 170 |
Версия | PREFILLED PAG-OIL |
Версия | O-RINGS INCLUDED |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 68462 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 146464 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWAK309 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | BWK309 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351176561 | искать аналоги > |
DELPHI | 100033 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155850 | искать аналоги > |
DENSO | DCP05039 | искать аналоги > |
DENSO | DCP05040 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 510541 | искать аналоги > |
LUCAS | ACP640 | искать аналоги > |
NRF | 32465 | искать аналоги > |
NRF | 32465G | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6006K309 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6006K332 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8629501 | искать аналоги > |
VALEO | 699323 | искать аналоги > |
VALEO | 699823 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0600K309 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0600K332 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |