Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4134568712 |
Штрих-код (EAN) | 5707286354456 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | DENSO |
Ид.№ компрессора | 10P17C |
? шкива [мм] | 110 |
Литраж компрессора [куб.см] | 177 |
Напряжение от [В] | 12 |
Количество канавок | 4 |
Количество масла [мл] | 200 |
Количество полюсов | 2 |
Впускн. ? [мм] | 28,4 |
Выпускн.-? [мм] | 15,3 |
Версия | PREFILLED PAG-OIL |
Версия | O-RINGS INCLUDED |
для оригинального номера | 64526901781 |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351110851 | искать аналоги > |
DELPHI | 100662 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 510508 | искать аналоги > |
LUCAS | ACP607 | искать аналоги > |
NRF | 32520 | искать аналоги > |
NRF | 32520G | искать аналоги > |
TEAMEC | 8629713 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |